Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

В Генеральной схеме развития сети железнодорожных дорог ОАО «РЖД» планируется развитие инфраструктуры к морским портам

Фильтры

Регион

Новости

В Генеральной схеме развития сети железнодорожных дорог ОАО «РЖД» планируется развитие инфраструктуры к морским портам

Пресс-центр ОАО "РЖД" сообщил, что в ОАО "РЖД" состоялся научно-технический совет, на котором были рассмотрены основные положения Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года.

Как отметил президент компании Владимир Якунин, целью данного документа является определение основных параметров развития отрасли на перспективу до 2020 года в новых экономических условиях.

Руководитель Аналитического центра информационного агентства по рыболовству Тимур Митупов отмечает, что в генеральной схеме ОАО «РЖД» наибольшее увеличение объемов перевозок грузов прогнозируется на железнодорожных направлениях, обеспечивающих доставку грузов в морские порты и отправку товаров в регионы страны.

Объемы грузопотоков на подходах к Ванино-Совгаванскому транспортному узлу к 2015 году будут превышать показатели 2011 года в 2,3 раза, а к 2020 году – в 3,2. На подходах к Северо-Западному региону соответственно в 1,4 и в 1,7 раза.

Для освоения перспективных объемов перевозок требуется значительное развитие инфраструктуры и, прежде всего, подходов к портам Северо-Запада, Транссибирской магистралей. В связи с этим, возможными финансовыми инструментами для реализации генеральной схемы будут инфраструктурные облигации, сетевой контракт, концессионные схемы (контракт жизненного цикла и др.), инвестирование средств пенсионных накоплений.

Тимур Митупов отмечает, что в конце февраля первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил ОАО «РЖД» увеличить инвестиции в расширение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, связывающих Европу с дальневосточными портами.

Между крупнейшими портами Дальнего Востока - во Владивостоке, Находке и Восточном -часто возникают конфликты с РЖД из-за заторов на железнодорожных ветках. Наибольшие заторы образуются во время лососевой путины. Это препятствует доставке дальневосточной рыбы в центральные регионы России.

По данным Росрыболовства, в 2011 г. вылов лососевых превысил 520 тыс. тонн против 538 тыс. тонн в рекордном 2009 году.

Источник: Объединенная пресс-служба Росрыболовства

Также в разделе

Комментарии (0)